Воркшоп: Конкурентный анализ. Как проанализировать рынок, выбрать нишу и оценить потенциал развития продукта

Вам не нужно постоянно проверять гипотезы и проводить сотни интервью, чтобы понять, на какой рынок идти, сколько это будет стоить, что на самом деле нужно пользователям и какие фичи добавлять в продукт. На воркшопе вы познакомитесь с инструментами и практиками оценки рынка и конкурентов на открытых данных, без сложных и скучных формул. Потренируетесь применять эти знания на практике.

Бизнес 16+

Ваши конкуренты прямо сейчас тестируют продукты, подобные вашему, проверяют гипотезы и строят маркетинговые стратегии, направленные на вашу аудиторию. Все их действия направлены на то, чтобы занять максимальную долю рынка. Вашего рынка и вашей аудитории. Что-то для них работает хорошо, что-то плохо. Знать планы конкурентов и понимать ситуацию на рынке -обязательное условие развития любого продукта. Как это делать — расскажем и покажем на воркшопе.

Какие задачи решает воркшоп
Вы работаете на конкурентном рынке
и хотите понимать, за счет чего ваши конкуренты успешны, какие продукты приносят им большего денег а какие каналы — больше всего трафика. 
Вы запускаете новый продукт и хотите понять, какой MVP будет быстрее и дешевле запустить.
Вы Продакт или Head of Product и хотите получить новые знания чтобы круче и быстрее развивать продукт.
Вы уже пробовали проводить конкурентный анализ, но все закончилось большой экселевской табличкой или покупкой аналитического софта. Непонятно что дальше делать и как эти данные использовать.
Вы уже знаете, что конкурентный Анализ очень важен, но не понимаете, как его применить. 
Вы думаете что аналитика — это сложно и больно, а хотите чтобы было просто и приятно. 

На воркшопе вы узнаете как

  • Собирать данные для выхода на новые рынки.

  • Понимать реальную картину существующего рынка.

  • Находить тренды и использовать их в продукте.

  • Выявлять и определять самых опасных конкурентов. 

  • Переиспользовать успешные практики конкурентов.

Вы увидите, что конкурентный анализ — это лучший способ понять, как развивать продукт и делать именно то, что нужно рынку и пользователям.

Формат воркшопа
3 часа, онлайн; Теория + практика
Для новичков в конкурентном анализе

Артефакты воркшопа

  1. Конспект теории.
  2. Фреймворк с видами дисрапции. 
  3. Шаблоны для аналитики рынка и конкурентов.
  4. Запись воркшопа.

О спикерах:

Василина Леушина

- Product Manager в ВКонтакте, ex-product owner of Market Explorer by SEMrush.
- Co-founder консалтингового агентсва Insight Consulting 

Ex-product owner продукта для анализа digital-рынков. Для успешного развития продукта анализировала и агрегировала паттерны исследования конкурентов множества зарубежных компаний: как они это делают, зачем, на каких фреймворках основывают свои исследования, какие инсайты находят и чего в этом процессе им не хватает.  Консультирует стартапы и продуктовые компании по competitive intelligence и дисраптивным стратегиям. Лектор в ProductMindset Advanced, МФТИ

 

Надя Назарова

В прошлом продакт-менеджер инструмента, позволяющего проанализировать стратегию любого сайта и извлечь инсайты из трафика. До перехода в продуктовую разработку в течение десяти лет занималась продуктовым маркетингом: выводила digital-продукты на российский и международный рынок. Читает лекции по маркетингу и дисрапции в стартап-акселераторе ФРИИ, GeekBrains и ВШЭ. Консультирует стартапы по выводу на международные рынки, продуктовому маркетингу и конкурентной разведке для бизнеса.

https://go-to-market.ru/

 

Поделиться:

1641 день назад
9 декабря 2020 17:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов