Ваши конкуренты прямо сейчас тестируют продукты, подобные вашему, проверяют гипотезы и строят маркетинговые стратегии, направленные на вашу аудиторию. Все их действия направлены на то, чтобы занять максимальную долю рынка. Вашего рынка и вашей аудитории. Что-то для них работает хорошо, что-то плохо. Знать планы конкурентов и понимать ситуацию на рынке -обязательное условие развития любого продукта. Как это делать расскажем и покажем на воркшопе.
Какие задачи решает воркшоп
Вы работаете на конкурентном рынке и хотите понимать, за счет чего ваши конкуренты успешны, какие продукты приносят им большего денег а какие каналы больше всего трафика.
Вы запускаете новый продукт и хотите понять, какой MVP будет быстрее и дешевле запустить.
Вы Продакт или Head of Product и хотите получить новые знания чтобы круче и быстрее развивать продукт.
Вы уже пробовали проводить конкурентный анализ, но все закончилось большой экселевской табличкой или покупкой аналитического софта. Непонятно что дальше делать и как эти данные использовать.
Вы уже знаете, что конкурентный Анализ очень важен, но не понимаете, как его применить.
Вы думаете что аналитика это сложно и больно, а хотите чтобы было просто и приятно.
На воркшопе вы узнаете как
Собирать данные для выхода на новые рынки.
Понимать реальную картину существующего рынка.
Находить тренды и использовать их в продукте.
Выявлять и определять самых опасных конкурентов.
Переиспользовать успешные практики конкурентов.
Вы увидите, что конкурентный анализ это лучший способ понять, как развивать продукт и делать именно то, что нужно рынку и пользователям.
Формат воркшопа
3 часа, онлайн; Теория + практика
Для новичков в конкурентном анализе
Артефакты воркшопа
О спикерах:
- Product Manager в ВКонтакте, ex-product owner of Market Explorer by SEMrush.
- Co-founder консалтингового агентсва Insight Consulting
Ex-product owner продукта для анализа digital-рынков. Для успешного развития продукта анализировала и агрегировала паттерны исследования конкурентов множества зарубежных компаний: как они это делают, зачем, на каких фреймворках основывают свои исследования, какие инсайты находят и чего в этом процессе им не хватает. Консультирует стартапы и продуктовые компании по competitive intelligence и дисраптивным стратегиям. Лектор в ProductMindset Advanced, МФТИ
В прошлом продакт-менеджер инструмента, позволяющего проанализировать стратегию любого сайта и извлечь инсайты из трафика. До перехода в продуктовую разработку в течение десяти лет занималась продуктовым маркетингом: выводила digital-продукты на российский и международный рынок. Читает лекции по маркетингу и дисрапции в стартап-акселераторе ФРИИ, GeekBrains и ВШЭ. Консультирует стартапы по выводу на международные рынки, продуктовому маркетингу и конкурентной разведке для бизнеса.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.