Дисрапция: как победить конкурентов и захватить рынки, используя разрушительные инновации

Первый в России вебинар по дисрапции от студентов автора концепции. Дисрапция — или теория прорывных инноваций — это одна из самых современных теорий с помощью который растущие компании находят точки взрывного роста и вытесняют с рынка крупных игроков, а крупные игроки минимизируют риски за счет выявления потенциально дисраптивных игроков на ранних стадиях. На вебинаре мы познакомим вас с теорией прорывных инноваций и рассмотрим на примерах как именно подобные процессы происходят. Так же мы дадим вам фреймворк с основными критериями, по которым можно распознать дисрапцию и вы сможете применять это знания для развития вашего бизнеса.

Бизнес 6+

Лидирующие компании рынка всегда обыгрывают остальных игроков в гонке за качество продукта. Они обладают достаточными ресурсами для того, чтобы обойти любого конкурента. Вы тратите огромное количество ресурсов, догоняя лидеров вашего рынка. А возможно ли это в принципе?

Одна из ключевых причин, почему одни успешные компании терпят крах, а на их смену приходят никому неизвестные стартапы — это феномен, описанный и сформулированный гарвардским профессором Клейтоном Кристенсеном — дисрапция: разрушительные или разрушающие инновации.  

На вебинаре, мы опишем концепцию дисрапции, на примерах рассмотрим как подобные явления появляются и применим к конкретным индустриям.

Возможно, прямо сейчас на вашем рынке начали появляться игроки, летающие “ниже радаров” крупных компаний, которые в среднесрочной перспективе перевернут индустрию? Чтобы быть способным замечать такие тенденции на ранних этапах, нужно понимать что именно искать — про это и поговорим на вебинаре.

 

Что вы узнаете 

  1. Познакомитесь с концепцией дисрапции

  2. Узнаете какие виды дисрапции существуют и как их распознать на ранней стадии

  3. Видеть новые возможности и находить точки роста своего продукта

 

Кому и зачем нужна теория дисрапции

Всем, кто влияет на стратегию развития продукта и компании. Дисрапция позволяет по-новому взглянуть на рынок, конкуренцию и место компании на рынке. Дисрапция помогает не просто найти точки роста продукта особенно в долгосрочной перспективе

 

Артефакты вебинара

  • Фреймворк с видами дисрапции — что бы вы в любой момент могли распознать самых опасных конкурентов и во время использовать разрушающие инновации в свою пользу

  • Запись вебинара 

Бонус: на вебинаре мы разыграем скидку на первый в России курс по дисраптивным стратегиям! 
go-to-market.ru/disruptive-strategy...

О спикерах:
Выпускники оnline-курса Disruptive Strategy with Dr. Christensen в Harvard Business School

Василина Леушина
- Product Manager в ВКонтакте, ex-product owner of Market Explorer by SEMrush. 

- Co-founder консалтингового агентсва Insight Consulting 

Ex-product owner продукта для анализа digital-рынков. Для успешного развития продукта анализировала и агрегировала паттерны исследования конкурентов множества зарубежных компаний: как они это делают, зачем, на каких фреймворках основывают свои исследования, какие инсайты находят и чего в этом процессе им не хватает.  Консультирует стартапы и продуктовые компании по competitive intelligence и дисраптивным стратегиям. Лектор в ProductMindset Advanced, МФТИ

 

Надя Назарова
- Амбассадор Концепции дисрапции в России  & Product Marketing Консультант

- Co-founder консалтингового агентства Insight Consulting 

В прошлом продакт-менеджер инструмента, позволяющего проанализировать стратегию любого сайта и извлечь инсайты из трафика. До перехода в продуктовую разработку в течение десяти лет занималась продуктовым маркетингом: выводила digital-продукты на российский и международный рынок. Читает лекции по маркетингу и дисрапции в стартап-акселераторе ФРИИ, GeekBrains и ВШЭ. Консультирует стартапы по выводу на международные рынки, продуктовому маркетингу и конкурентной разведке для бизнеса.

https://go-to-market.ru/

Поделиться:

1251 день назад
19 ноября 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов