Лидирующие компании рынка всегда обыгрывают остальных игроков в гонке за качество продукта. Они обладают достаточными ресурсами для того, чтобы обойти любого конкурента. Вы тратите огромное количество ресурсов, догоняя лидеров вашего рынка. А возможно ли это в принципе?
Одна из ключевых причин, почему одни успешные компании терпят крах, а на их смену приходят никому неизвестные стартапы это феномен, описанный и сформулированный гарвардским профессором Клейтоном Кристенсеном дисрапция: разрушительные или разрушающие инновации.
На вебинаре, мы опишем концепцию дисрапции, на примерах рассмотрим как подобные явления появляются и применим к конкретным индустриям.
Возможно, прямо сейчас на вашем рынке начали появляться игроки, летающие “ниже радаров” крупных компаний, которые в среднесрочной перспективе перевернут индустрию? Чтобы быть способным замечать такие тенденции на ранних этапах, нужно понимать что именно искать про это и поговорим на вебинаре.
Что вы узнаете
Познакомитесь с концепцией дисрапции
Узнаете какие виды дисрапции существуют и как их распознать на ранней стадии
Видеть новые возможности и находить точки роста своего продукта
Кому и зачем нужна теория дисрапции
Всем, кто влияет на стратегию развития продукта и компании. Дисрапция позволяет по-новому взглянуть на рынок, конкуренцию и место компании на рынке. Дисрапция помогает не просто найти точки роста продукта особенно в долгосрочной перспективе
Артефакты вебинара
Фреймворк с видами дисрапции что бы вы в любой момент могли распознать самых опасных конкурентов и во время использовать разрушающие инновации в свою пользу
Запись вебинара
Бонус: на вебинаре мы разыграем скидку на первый в России курс по дисраптивным стратегиям!
go-to-market.ru/disruptive-strategy...
О спикерах:
Выпускники оnline-курса Disruptive Strategy with Dr. Christensen в Harvard Business School
Василина Леушина
- Product Manager в ВКонтакте, ex-product owner of Market Explorer by SEMrush.
- Co-founder консалтингового агентсва Insight Consulting
Ex-product owner продукта для анализа digital-рынков. Для успешного развития продукта анализировала и агрегировала паттерны исследования конкурентов множества зарубежных компаний: как они это делают, зачем, на каких фреймворках основывают свои исследования, какие инсайты находят и чего в этом процессе им не хватает. Консультирует стартапы и продуктовые компании по competitive intelligence и дисраптивным стратегиям. Лектор в ProductMindset Advanced, МФТИ
Надя Назарова
- Амбассадор Концепции дисрапции в России & Product Marketing Консультант
- Co-founder консалтингового агентства Insight Consulting
В прошлом продакт-менеджер инструмента, позволяющего проанализировать стратегию любого сайта и извлечь инсайты из трафика. До перехода в продуктовую разработку в течение десяти лет занималась продуктовым маркетингом: выводила digital-продукты на российский и международный рынок. Читает лекции по маркетингу и дисрапции в стартап-акселераторе ФРИИ, GeekBrains и ВШЭ. Консультирует стартапы по выводу на международные рынки, продуктовому маркетингу и конкурентной разведке для бизнеса.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.