Дисрапция: как победить конкурентов и захватить рынки, используя разрушительные инновации

Первый в России вебинар по дисрапции от студентов автора концепции. Дисрапция — или теория прорывных инноваций — это одна из самых современных теорий с помощью который растущие компании находят точки взрывного роста и вытесняют с рынка крупных игроков, а крупные игроки минимизируют риски за счет выявления потенциально дисраптивных игроков на ранних стадиях. На вебинаре мы познакомим вас с теорией прорывных инноваций и рассмотрим на примерах как именно подобные процессы происходят. Так же мы дадим вам фреймворк с основными критериями, по которым можно распознать дисрапцию и вы сможете применять это знания для развития вашего бизнеса.

Бизнес 6+

Лидирующие компании рынка всегда обыгрывают остальных игроков в гонке за качество продукта. Они обладают достаточными ресурсами для того, чтобы обойти любого конкурента. Вы тратите огромное количество ресурсов, догоняя лидеров вашего рынка. А возможно ли это в принципе?

Одна из ключевых причин, почему одни успешные компании терпят крах, а на их смену приходят никому неизвестные стартапы — это феномен, описанный и сформулированный гарвардским профессором Клейтоном Кристенсеном — дисрапция: разрушительные или разрушающие инновации.  

На вебинаре, мы опишем концепцию дисрапции, на примерах рассмотрим как подобные явления появляются и применим к конкретным индустриям.

Возможно, прямо сейчас на вашем рынке начали появляться игроки, летающие “ниже радаров” крупных компаний, которые в среднесрочной перспективе перевернут индустрию? Чтобы быть способным замечать такие тенденции на ранних этапах, нужно понимать что именно искать — про это и поговорим на вебинаре.

 

Что вы узнаете 

  1. Познакомитесь с концепцией дисрапции

  2. Узнаете какие виды дисрапции существуют и как их распознать на ранней стадии

  3. Видеть новые возможности и находить точки роста своего продукта

 

Кому и зачем нужна теория дисрапции

Всем, кто влияет на стратегию развития продукта и компании. Дисрапция позволяет по-новому взглянуть на рынок, конкуренцию и место компании на рынке. Дисрапция помогает не просто найти точки роста продукта особенно в долгосрочной перспективе

 

Артефакты вебинара

  • Фреймворк с видами дисрапции — что бы вы в любой момент могли распознать самых опасных конкурентов и во время использовать разрушающие инновации в свою пользу

  • Запись вебинара 

Бонус: на вебинаре мы разыграем скидку на первый в России курс по дисраптивным стратегиям! 
go-to-market.ru/disruptive-strategy...

О спикерах:
Выпускники оnline-курса Disruptive Strategy with Dr. Christensen в Harvard Business School

Василина Леушина
- Product Manager в ВКонтакте, ex-product owner of Market Explorer by SEMrush. 

- Co-founder консалтингового агентсва Insight Consulting 

Ex-product owner продукта для анализа digital-рынков. Для успешного развития продукта анализировала и агрегировала паттерны исследования конкурентов множества зарубежных компаний: как они это делают, зачем, на каких фреймворках основывают свои исследования, какие инсайты находят и чего в этом процессе им не хватает.  Консультирует стартапы и продуктовые компании по competitive intelligence и дисраптивным стратегиям. Лектор в ProductMindset Advanced, МФТИ

 

Надя Назарова
- Амбассадор Концепции дисрапции в России  & Product Marketing Консультант

- Co-founder консалтингового агентства Insight Consulting 

В прошлом продакт-менеджер инструмента, позволяющего проанализировать стратегию любого сайта и извлечь инсайты из трафика. До перехода в продуктовую разработку в течение десяти лет занималась продуктовым маркетингом: выводила digital-продукты на российский и международный рынок. Читает лекции по маркетингу и дисрапции в стартап-акселераторе ФРИИ, GeekBrains и ВШЭ. Консультирует стартапы по выводу на международные рынки, продуктовому маркетингу и конкурентной разведке для бизнеса.

https://go-to-market.ru/

Поделиться:

1658 дней назад
19 ноября 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов